Анастасия Радько

Меня всегда вдохновляли три вещи: путешествия, книги и преподавание. Они и предопределили выбор профессии.

Репетиторскую деятельность я начинала с преподавания английского, однако со временем стала помогать и с русским. Пятилетний опыт одновременного преподавания родного и иностранного языков заставил мне по-новому взглянуть на каждый из предметов и сильно повлиял на то, как я веду занятия сейчас.

Преподавание английского

  • Репетиторский опыт — 7 лет
  • Два диплома лингвиста с отличием, педагогическое образование
  • 2 года университетской программы полностью на английском
  • Жила по программе обмена в США, много путешествовала по Европе
  • Дружу и регулярно общаюсь с британцами, американцами, европейцами и даже африканцами, а потому преподаю «живой» язык
  • Британский акцент
  • Готовлю к ЕГЭ и ОГЭ, знаю все подводные камни экзаменов
  • Умею работать со «слабенькими» учениками с низкой мотивацией
  • Большой опыт в дистанционном преподавании подросткам и взрослым

Можно с уверенностью утверждать, что каждый из вас способен овладеть новым языком. Если вы еще сомневайтесь, то вспомните, что знаете как минимум русский, весьма непростой язык!

Итак, освоение и использование языка – процесс естественный. В случае с иностранным, отличие заключается лишь в подходе к изучению. Определенные принципы универсальны, но на практике для каждого лучше всего работает что-то свое.

Уверена, что смогу вам помочь! По своему опыту я знаю, какой необъятной и неструктурированной может казаться грамматика, как сложно начинать высказывать свои мысли и насколько неразборчивым потоком слов может звучать речь в фильме или песне. Но все эти трудности преодолимы! К тому же сам путь к желаемой цели обогащает вас, развивая как личность и погружая в мир другой культуры: с особой атмосферой и звучанием, историей, нормами и ценностями.
Так что изучение языка уже является увлекательным путешествием!

На занятиях мы работаем над красивым произношением, раскладываем по полочками и доводим до автоматизма грамматику, обязательно отрабатывая ее в речи, активно наращиваем словарный запас. Вы будете работать с разнообразными учебными материалами и оттачивать свои навыки в домашних заданиях.

На уроках я создаю безопасную и комфортную среду, в которой вам не будет страшно ошибиться, и мягко подвожу вас к тому, чтобы начать непринужденно и с удовольствием общаться на английском.

Преподавание русского

  • Репетиторский опыт — 10 лет
  • Готовлю к ЕГЭ, итоговому сочинению и ОГЭ, знаю все подводные камни экзаменов
  • Два диплома лингвиста с отличием, педагогическое образование
  • Умею работать со «слабенькими» учениками с низкой мотивацией
  • В среднем мои ученики получают 72-90 баллов (начиная с 10-30)
  • 6 лет университетской практики написания эссе
  • В школе самостоятельно подготовилась к ЕГЭ за 1,5 мес. на 96 баллов
  • Большой опыт в дистанционном преподавании подросткам

Для многих из нас работа над грамотностью ассоциируется со скучным и бессистемным заучиванием правил, диктантами, а также специфической классической литературой в школе. При этом согласитесь, что на практике нам некогда вспоминать, по какому правилу пишется вызвавшаяся сомнение буква в слове.

Обычно увлеченное чтение книг решает проблемы с языком. Но читающим ученикам в меньшей степени нужны репетиторы. Как же помочь остальным, особенно если до экзамена осталось совсем мало времени?

Требуется комплексный подход: доступное и быстрое объяснение ключевых правил пунктуации, большое количество письменной практики, во время которой дается возможность выразить себя и свои мысли, точечная работа над индивидуальным набором повторяющихся орфографических ошибок, чтение небольших текстов с динамичным сюжетом. Трудно оценить красоту слога и глубину мыслей в классике, когда с трудом удается удерживать внимание на тексте размером с абзац. Этот навык тоже требует развития.

Часто первые успехи воодушевляют даже самых незаинтересованных учеников, а возможность высказаться и быть услышанным мотивирует продолжать непростую работу.

На занятиях мы много пишем, рассматриваем различные точки зрения и привлекаем жизненный опыт ученика, анализируем получившиеся сочинения, обсуждаем интересные литературные произведения и ведем таблицы отслеживания прогресса.

Подросткам нравится делиться своим мнением в доброжелательной обстановке, писать все увереннее и убеждаться в том, что с каждым занятием предмет дается им все легче.

Образование

  • РГПУ им. А.И. Герцена в Санкт-Петербурге
    Лингвист, профиль: теория и методика преподавания иностранных языков и культур, Бакалавр, диплом с отличием
  • НИТУ «МИСиС» в Москве
    лингвист, профиль: международные связи с общественностью (PR)
    Магистр, диплом с отличием
  • Сертификат о прохождении летней школы когнитивных исследований СБПГУ
  • Сертификат о прохождении программы обмена в США
  • Сертификат от МЦКО о сдаче ЕГЭ по русскому на экспертном уровне
  • Сертификаты, подтверждающие сдачу 3-х Кембриджских экзаменов для преподавателей английского языка на высший балл (4/4)

В свободное время мне нравится осваивать новые области знаний. Сейчас фокус на истории искусства и информационных технологиях. Думаю, преподавателю важно постоянно развиваться как в профессиональном, так и в личностном плане, расширять свой кругозор.

Чтобы повысить эффективность занятий, я много времени уделяю предварительной разработке своих обучающих приложений и упражнений для отработки языкового материала.

Преподавание люблю за возможность поделиться опытом, знаниями и позитивным настроем! Приятно видеть, как шаг за шагом ученики становятся все увереннее в своих силах и все лучше разбираются в предмете!

Буду рада с вами познакомиться и помочь с языками: подтянуть успеваемость в школе, научиться свободно общаться, успешно сдать экзамен.

До встречи!