Сочинения. «До» и «После»

Ученик 1

ДО: Была преподавателем по русскому у ученика на семейном обучении с середины 7-го по 11 класс. Ему трудно давалась устная речь, большую часть времени предпочитал молчать, был очень замкнутым и неуверенным в себе. В речи присутствовало большое количество ошибок, в том числе в склонении слов, плохо читал. Совсем не справлялся с письменными заданиями. Не тянул школьную программу.

ПОСЛЕ: Ученик стал более открытым, увереннее общается, шутит. Научился самостоятельно писать сочинения на более чем 350 слов. Умеет применять правила расстановки знаков препинания, делает намного меньше орфографических и грамматических ошибок. Успешно сдал ОГЭ и ЕГЭ.

Ученик 2

ДО: Родители обратились с просьбой курировать ученицу, перешедшую на семейную форму обучения, по русскому, литературе и английскому с середины 8-го по 9-й класс. В русском девочка испытывала трудности с чтением как вслух, так и про себя, не умела в письменном виде выражать мысли полными предложениями, писала с большим количеством ошибок. Отсутствовали знания по школьной программе, начиная с 4-го класса, не было навыка самодисциплины.

ПОСЛЕ: Уверенно владеет материалов школьной программы. Преодолела неприязнь к чтению текстов вслух и про себя (итоговое собеседование, включающее чтение, пересказ, монолог и диалог, сдано на максимальный балл). Научилась более деликатно и развернуто выражать свои мысли в письменном виде (к концу нашей работы писала сочинения на 300+ слов вместо требуемых 150). В разы сократила количество орфографических и пунктуационных ошибок. Сдала ОГЭ на 29/33 (оценка «пять»).

Ученик 3

ДО: Родители обратились в ноябре с просьбой подготовить ребенка к ОГЭ. Запрос был подтянуть ученика до порогового балла (15/33), потому что пробник был написан на 2. Отсутствовали знания по материалу 8-9 классов, имелись пробелы по более ранним темам, присутствовало много ошибок по невнимательности, было тяжело концентрироваться; нужно было научить писать сочинение и изложение в формате ОГЭ, а также параллельно подготовить к итоговому собеседованию в декабре.

ПОСЛЕ: Поверила в свои силы. Уверенно применяет правила, которые проходят в 8-9 классах. Пишет сочинения с логичной аргументацией. Научилась внимательной самопроверке написанных текстов. Значительно сократила количество орфографических ошибок. Сдала на пять как итоговое собеседование, так и ОГЭ (30/33 баллов)